На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Для столичных экспортеров до конца года проведут 20 бизнес-миссий

В Москве в 2020 году будут организованы 20 бизнес-миссий для предпринимателей. Такой информацией делится портал mos.ru: «Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития, до конца этого года организует 12 бизнес-миссий для экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства».

Работа будет проводится в онлайне по причине закрытых границ, добавили на сайте мэра. […]

В Москве в 2020 году будут организованы 20 бизнес-миссий для предпринимателей. Такой информацией делится портал mos.ru:

«Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития, до конца этого года организует 12 бизнес-миссий для экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства».

Работа будет проводится в онлайне по причине закрытых границ, добавили на сайте мэра.

«Перевод бизнес-миссий в онлайн-формат позволил не останавливать работу даже в нынешних условиях. Несмотря на то, что границы многих стран остаются закрытыми, компании из Москвы участвуют в международных переговорах и обсуждают экспортные контракты. Три онлайн-миссии МЭЦ в этом году уже прошли, впереди еще 12», — пояснила заместитель главы города Наталья Сергунина.

Партнерами бизнес-миссий станут бизнесмены из разных стран, среди которых Израиль, Марокко, Грузия, Турция и ряд других. Центр «Моспром» приготовил мероприятия для средних и крупных промышленных производителей, а также производителей продукции АПК.

«В рамках байерской программы центра «Моспром» для крупных московских производителей с начала года организовано уже 10 бизнес-миссий с потенциальными партнерами из Индии, стран Ближнего Востока и СНГ, в рамках которых было проведено более 330 бизнес-встреч.

До конца года центром будет проведено еще восемь бизнес-миссий с байерами из Германии, Венгрии, Катара, Алжира, Объединенных Арабских Эмиратов, Вьетнама и стран СНГ. В ходе подобного формата переговоров удается не только определить первоначальный взаимный интерес, представить преимущества московской продукции, но и обсудить параметры потенциальной сделки, стоимость поставки и необходимые документы», — заявил вице-мэр по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Специалисты планируют оказывать поддержку, в частности, помогать при подборе контрагентов, заниматься анализом целевого рынка. Предпродажа будет проходить в формате MatchMaking на спецплощадке. Узнать подробную информацию можно на портале «Моспрома» и на сайте МЭЦ.

«Число бизнес-миссий, организуемых МЭЦ в этом году, втрое превышает прошлогодний показатель. Тогда этот инструмент был запущен в тестовом режиме: столичные компании посетили Францию, Канаду, Индию и Вьетнам и приняли представителей Словакии в Москве. К этому моменту бизнес-миссии уже подтвердили свою эффективность. По итогам прошедших мероприятий предприниматели Москвы заключили контракты на поставку товаров и услуг на сумму почти полмиллиарда рублей», — добавил Алексей Фурсин, начальник столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх