На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Депутат Мосгордумы Семенников отметил преимущества введения правил «грузового каркаса»

По мнению депутата Мосгордумы Александра Семенникова, введение правил «грузового каркаса» уменьшит уровень шума и загрязнений в столице. Этим парламентарий поделился с журналистами Агентства городских новостей «Москва». «С 1 августа на всей территории Москвы внутри МКАД начинают действовать правила так называемого «грузового каркаса».

Центральный, Западный и Северо-Западный округа становятся последними, где вводится в действие эта система. […]

По мнению депутата Мосгордумы Александра Семенникова, введение правил «грузового каркаса» уменьшит уровень шума и загрязнений в столице. Этим парламентарий поделился с журналистами Агентства городских новостей «Москва».

«С 1 августа на всей территории Москвы внутри МКАД начинают действовать правила так называемого «грузового каркаса». Центральный, Западный и Северо-Западный округа становятся последними, где вводится в действие эта система. Правила просты и логичны: грузовые автомобили массой более 2,5 тонны могут свободно передвигаться только по определенным улицам», — рассказал он.

Грузовой каркас, как правило, подразумевает крупные транспортные артерии разного значения. Чтобы попасть вглубь жилых кварталов, фуры должны иметь пропуск на определенный адрес.

«Правила грузового каркаса в Москве внедрялись с опорой на мировой опыт и постепенно — после включения в программу каждых трех новых округов на их территории проводились тщательные исследования на предмет благотворности действия таких правил и потенциальных неудобств. Оказалось, что алгоритм работает именно так, как было запланировано: получение пропусков для грузовиков, доставляющих товары на дом или в магазины, не представляет особенных сложностей, зато уровень шума и загрязнений на территории включаемых в грузовой каркас округов сразу же идет вниз», — пояснил депутат.

Специалисты Центра организации дорожного движения правительства Москвы провели замеры и рассказали, что концентрация угарного газа при введении грузового каркаса становится ниже в среднем в 1,5 раза, а окиси азота в 1,6 раза. Семенников добавил, что с навигацией большегрузов проблем не будет: для этого есть специальные дорожные указатели, а также приложение «Яндекс.Навигатор».

«Опыт округов, где новые правила действовали и раньше, показывает, что затруднения с ориентированием водителей случаются действительно крайне редко», — подытожил член московского парламента в своем сообщении.

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх