Участниками «Цифрового делового пространства» стали более 15 тыс. человек, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина: «Количество зарегистрированных пользователей уже превышает 15 тыс. Здесь предприниматели могут найти единомышленников, обменяться полезной информацией, поучаствовать в голосованиях и обсудить интересующие их темы», — отметила она.
По ее словам, на платформе можно обзавестись новыми бизнес-знакомствами, узнать о бизнес-событиях и стать […]
Участниками «Цифрового делового пространства» стали более 15 тыс. человек, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина:
«Количество зарегистрированных пользователей уже превышает 15 тыс. Здесь предприниматели могут найти единомышленников, обменяться полезной информацией, поучаствовать в голосованиях и обсудить интересующие их темы», — отметила она.
По ее словам, на платформе можно обзавестись новыми бизнес-знакомствами, узнать о бизнес-событиях и стать их участниками в режиме онлайн. В будущем авторы проекта хотя организовать трансляции событий, а также создать систему рекомендаций для поиска партнеров и клиентов.
Нетворкинг-платформа показывает реальные интересы и запросы столичных бизнесменов. С ее помощью можно провести актуальное мероприятие и пригласить на него нужных спикеров.
Автором проекта является Агентство инноваций Москвы. С 2017 года на мероприятиях проекта побывали более 170 тысяч человек. Сейчас все мероприятия перевели в онлайн-формат из-за коронавируса.
— mos.ru