На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дистанционное обучение помогло избежать болезнь COVID-19 у 5 тыс детей

По словам заместителя столичного градоначальника по вопросам социального развития Анастасии Раковой, среди учеников средней и старшей школы в Москве не поднялся уровень заболеваемости коронавирусом. С 4 октября еженедельная заболеваемость стала выше во всех возрастных группах, кроме указанной. В ней уровень сохранил октябрьские показатели.

«Если бы среди этих учащихся был отмечен такой же рост, как и […]

По словам заместителя столичного градоначальника по вопросам социального развития Анастасии Раковой, среди учеников средней и старшей школы в Москве не поднялся уровень заболеваемости коронавирусом.

С 4 октября еженедельная заболеваемость стала выше во всех возрастных группах, кроме указанной. В ней уровень сохранил октябрьские показатели.

«Если бы среди этих учащихся был отмечен такой же рост, как и у людей других возрастов, то сейчас болели бы примерно на 5 тыс. человек больше, а количество заболевших учеников составило бы почти 7 тыс. Отмечу, что в таком случае, даже без учета заражения ими других контактных лиц, общая заболеваемость COVID-19 в Москве увеличилась бы на 12%. Это подтверждает эффективность принятых мер для значительной группы в 500 тыс. человек. Следующим шагом стало введение дистанционного обучения для учащихся колледжей и студентов вузов. Это решение поддержано федеральным органом власти — приказ министерства образования и науки был подписан на этой неделе», — отметила Ракова.

Напомним, с 19 октября на дистант перешли примерно 500 тыс. учеников 6-11 классов, дети из 1-5 классов вернулись в школы. Работодателям в российской столице пришлось отправить на удаленную работу минимум треть своих сотрудников.

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх