На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Эксперты отметили оперативное устранение сбоев в работе МЭШ

Специалисты говорят об эффективной работе представителей «Московской электронной школы» в вопросе устранения сбоев. В частности, таким мнением с Агентством городских новостей «Москва» поделился заместитель генерального директора образовательной онлайн-платформы Учи.ру Сергей Веременко. «В любой сложной масштабной системе бывают сбои.

И это, не буду лукавить, мешает процессу обучения. Однако существуют способы работы с такими рисками и быстрого […]

Специалисты говорят об эффективной работе представителей «Московской электронной школы» в вопросе устранения сбоев. В частности, таким мнением с Агентством городских новостей «Москва» поделился заместитель генерального директора образовательной онлайн-платформы Учи.ру Сергей Веременко.

«В любой сложной масштабной системе бывают сбои. И это, не буду лукавить, мешает процессу обучения. Однако существуют способы работы с такими рисками и быстрого устранения проблем. И сегодня мы видим, что коллегам из команды проекта (МЭШ — прим. Агентства «Москва») удается оперативно решать возникшие вопросы, не прерывая учебного процесса», — рассказал он.

Из-за эпидемиологической ситуации дистанционный формат образования является самым приемлемым, в ряде случаев – единственным.

«Учителям по возможности удается комбинировать очные и онлайн-занятия. Так, в Москве, например, на дистанционку переведены ученики 6-11 классов, которые уже вполне могут самостоятельно заниматься, а ученики 1-5 классов — посещают очные занятия. Технологии помогают автоматизировать многие процессы, например, проверку домашних заданий, а также собирать аналитику.

Они помогают анализировать большие данные и пользовательский опыт, и на основании этого реализовывать индивидуализацию обучения: освоение материала учеником в индивидуальном темпе по личной траектории», — уточнил Веременко.

«В понедельник в МЭШ одновременно обратились массы пользователей — ученики 6-11 классов столицы, московские учителя. Сервис начал испытывать перегрузки, но уже через сутки проблемы были решены, началась стабильная работа системы», — ранее заявила президент группы компаний InfoWatch и сооснователь компании «Лаборатория Касперского» Наталья Касперская.

Она назвала случившееся обычной истории для такого рода массовых сервисов:

«Здесь нужно сделать дополнительную скидку на то обстоятельство, что у города практически не было времени на постепенное, поэтапное «разворачивание» сервиса. По указу мэра, уже с понедельника московские школьники должны были начать учиться в новом формате – на дистанте».

Касперская уточнила, что из-за оперативности создания платформы для дистанта совершенствовать ее приходится «на ходу»:

«На пике число уникальных запросов в секунду в «Московской электронной школе» достигает почти 90 тысяч — это в три раза больше, чем в весенний период. При такой нагрузке система сегодня работает в штатном режиме».

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх