На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Преподаватели РАНХиГС рассказали о работе в удаленном формате

В связи с пандемией коронавируса Президентская академия начала дистанционное обучение. О том, как произошел переход в онлайн-формат, рассказали преподаватели учреждения. Педагог английского языка Арина Фадеева поделилась, что проводит занятия в форме интерактивных вебинаров на платформе Zoom. Она отметила, что хороший онлайн-курс дает отличные результаты в обучении, однако его необходимо заранее грамотно выстроить.

Декан факультета международного регионоведения и […]

В связи с пандемией коронавируса Президентская академия начала дистанционное обучение. О том, как произошел переход в онлайн-формат, рассказали преподаватели учреждения.

Педагог английского языка Арина Фадеева поделилась, что проводит занятия в форме интерактивных вебинаров на платформе Zoom. Она отметила, что хороший онлайн-курс дает отличные результаты в обучении, однако его необходимо заранее грамотно выстроить.

Декан факультета международного регионоведения и регионального управления ИГСУ Валентина Комлева заявила, что технически перестройка произошла быстро и удачно. Однако она отметила, что в такой системе обучения есть как плюсы, так и минусы — например, усталость глаз от компьютера.

А преподаватель ИОМ Юлия Черепанова заметила, что сейчас студенты чувствуют себя гораздо расслабленнее, чем месяц назад. По ее наблюдениям, ребята адаптировались и даже начали шутить и улыбаться во время пар.

— Фото: https://pixabay.com/

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх