На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наталья Касперская: Небольшие сбои в МЭШ – обычная история с любой системой

Сбой в работе платформы «Московская электронная школа» 19 октября устранили в очень быстрые сроки, рассказала в беседе с журналистами «Интерфакса» президент группы компаний InfoWatch, сооснователь компании «Лаборатория Касперского» Наталья Касперская. «В понедельник в МЭШ одновременно обратились массы пользователей — ученики 6-11 классов столицы, московские учителя.

Сервис начал испытывать перегрузки, но уже через сутки проблемы были […]

Сбой в работе платформы «Московская электронная школа» 19 октября устранили в очень быстрые сроки, рассказала в беседе с журналистами «Интерфакса» президент группы компаний InfoWatch, сооснователь компании «Лаборатория Касперского» Наталья Касперская.

«В понедельник в МЭШ одновременно обратились массы пользователей — ученики 6-11 классов столицы, московские учителя. Сервис начал испытывать перегрузки, но уже через сутки проблемы были решены, началась стабильная работа системы», — пояснила эксперт.

Она назвала эту ситуацию рядовой для массовых сервисов.

«Здесь нужно сделать дополнительную скидку на то обстоятельство, что у города практически не было времени на постепенное, поэтапное «разворачивание» сервиса. По указу мэра, уже с понедельника московские школьники должны были начать учиться в новом формате – на дистанте», — уточнила Наталья Касперская.

Кроме того, возможности для дистанта организовывали в сжатые сроки. Развивать сервис и делать его лучше приходится по ходу работы.

«Я могу с уверенностью сказать, что ни одну систему, за редким исключением, невозможно заранее протестировать «ин витро», в лаборатории, на предельную вариативную нагрузку.

Это происходит уже после внедрения системы и начала работы с вовлечением масс пользователей. Большой успех, что команда проекта смогла стабилизировать МЭШ практически за сутки после запуска», — считает Касперская.

Сбои в работе цифрового дневника и онлайн-журнала ранее выявляли в мае. На процесс обучения это не оказало влияния:

«На пике число уникальных запросов в секунду в «Московской электронной школе» достигает почти 90 тысяч — это в три раза больше, чем в весенний период. При такой нагрузке система сегодня работает в штатном режиме».

Напомним, две недели ученики 6-11 классов школ Москвы будут учиться дистанционно.

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх