На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Количество цифровых услуг в российской столице может стать больше

По словам президента ассоциации компаний интернет-торговли Алексея Федорова, в течение двух лет количество цифровых услуг в российской столице может стать больше в пять и более раз. «Благодаря интернет-сервисам теперь можно записаться в больницу, получить анализы, вызвать на дом врача, оплатить любые услуги – те же коммунальные счета.

Все удобно. Нам очень повезло, что у Москвы […]

По словам президента ассоциации компаний интернет-торговли Алексея Федорова, в течение двух лет количество цифровых услуг в российской столице может стать больше в пять и более раз.

«Благодаря интернет-сервисам теперь можно записаться в больницу, получить анализы, вызвать на дом врача, оплатить любые услуги – те же коммунальные счета. Все удобно. Нам очень повезло, что у Москвы такая разветвленная цифровая инфраструктура», — пояснил Федоров в своем сообщении.

Об опережении других городов мира рассказала футуролог и социолог Валерия Удалова.

«То, что в Москве уровень цифровых технологий в городской инфраструктуре очень высокий — это однозначно. Я могу сравнивать только с небольшим количеством стран, но он точно выше, чем, например, в Испании. У нас, правда, все развито очень хорошо», — поделилась она.

В ряде бытовых сфер онлайн-услуги используют особенно активно.

«В МФЦ уже тоже очень продвинутые технологии: ты приходишь, получаешь талон, очень быстро тебя перенаправляют к консультанту – очередей практически нет», — рассказала Удалова.

Напомним, ранее мэр Москвы прокомментировал для телеканала НТВ ситуацию с развитием городских сервисов в период эпидемии COVID-19.

Многие московские разработки стали востребованы в других российских городах. Они применяются в медицине, транспортной отрасли, вопросах безопасности и других.

Так, в приложении «Моя Москва» появились тематические категории, с помощью которых пользоваться сервисом стало проще.

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх