Столичные компании приглашают принять участие в первом Всероссийском онлайн-фестивале шопинга IDRF-Fest. «Это новый, предполагающий максимальную вовлеченность формат торговли. Предприниматели не просто соберут онлайн-витрину с разными товарами и будут ждать продаж, они расскажут о своих коллекциях, познакомят с отраслевыми трендами и дадут полезные советы», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Общение производителей с аудиторией будет вести […]
Столичные компании приглашают принять участие в первом Всероссийском онлайн-фестивале шопинга IDRF-Fest.
«Это новый, предполагающий максимальную вовлеченность формат торговли. Предприниматели не просто соберут онлайн-витрину с разными товарами и будут ждать продаж, они расскажут о своих коллекциях, познакомят с отраслевыми трендами и дадут полезные советы», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Общение производителей с аудиторией будет вести в прямом эфире на специализированной цифровой платформе. Во время фестиваля можно совершать покупки со скидкой до 70%.
Напомним, что онлайн-торговля – это одно из направлений поддержки малого и среднего бизнеса в Москве. Власти готовы компенсировать часть расходов компаниям на продвижение продукции через маркетплейсы. Заявку за субсидию, позволяющую позволяет возместить до 50% комиссии, взимаемой торговыми интернет-площадками, можно подать до 28 августа. Как сообщил глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, максимальная сумма выплаты может составить 700 тысяч рублей.
По информации «Радио 1», во время ограничений, связанных с эпидемией коронавируса, в интернет-магазинах приток новых покупателей составил около 200% по сравнению с предыдущим годом.
Кстати, на сайте ГБУ «Малый бизнес Москвы» и по телефону +7 (495) 225-14-14 можно получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в столице и узнать о мерах поддержки.
— pixabay.com